Безопасность пассажиров – это правило номер один в железнодорожном секторе. Его стандарты действительно строгие, но в то же время этот сектор ищет более легкие и практичные решения. Развитие железнодорожного транспорта идет, в частности, за счет уменьшения веса подвижного состава. Такие потребности выражены в области скоростных перевозок, где снижение веса приведет к увеличению скорости, увеличению транспортных возможностей и повышению комфорта пассажиров.
Будущее мирового рынка железнодорожных композитов выглядит многообещающе. В настоящее время композитные
материалы редко используются для конструктивных элементов подвижного состава транспортных средств, в основном они используются в декоративных деталях, оконных проёмах, фронтальных масках, полах или панелях. Поставляемые изделия должны соответствовать требованиям по горючести, дымовыделению, токсичности в соответствии со стандартами ГОСТ или EN.
К производителям оригинального оборудования предъявляются серьёзные требования по контролю за соблюдением всех стандартов. У нашей компании есть обширный опыт работы с трудногорючими и огнестойкими решениями для подвижного состава, общественного транспорта и кораблестроения.
Основные материалы:
1. Трудногорючие полиэфирные смолы и гелькоуты 2. Стеклоткани и стекломаты